3

КОМАНДА UBEX

Artem Chestnov

Генеральный директор и Соучредитель Ubex

Бывший директор по маркетингу в AB Inbev, Бельгия

Артем – серийный предприниматель с опытом работы в маркетинге с основным акцентом на европейский рынок. Артем получил степень магистра бизнес-администрирования INSEAD во Франции и Сингапуре. Основная часть его карьеры развивалась в Нидерландах и Бельгии, где он занимал должность директора по маркетингу и инновациям в крупной компании, торгующей товарами широкого потребления (объем продаж в 2017 г. составил 56 млрд долл. США; ответственный за бюджет в размере 40 млн долл. США). Кроме того, Артем занимал разные руководящие должности в целом ряде технических и блокчейн проектов, включая LAToken, Reborn и Medviser.

Daniel Biesuz

Руководитель юридического департамента и Соучредитель Ubex

Партнер в компании ILFP, Цюрих

Дэниел Биесуз построил свою карьеру в юриспруденции, сопровождая сделки компаний по слияниям и поглощениям в Швейцарии. Он также консультировал компании по вопросам блокчейн и ICO, а после встречи с Артемом решил инвестировать свое время и деньги в идею внедрения искусственного интеллекта в рекламу. Его опыт работы с такими проектами, как Global Blockchain Technology Fonds, Lapo Blockchain и InsurePal, помог запустить работу юридического отдела и процесс привлечения инвестиций.

Vasiliy
Razumnyh

Технический директор Ubex

Разработкой различных веб-решений, Василий, занимается с 2004 года, а в качестве руководителя разработки и техподдержки с 2012 года. Последние три года, Василий, руководил отделом разработки в SaaS стартапе для рынка HoReCa. Была запущена мобильная касса для ресторанов, система управления ресторанами, CRM для ресторанов, а так же различные сервисы для оптимизации работы кухни и зала ресторана

Sergey Kucherenko

Менеджер проекта Ubex

Сергей - специалист по телекоммуникациям и технологиям с 2-летним опытом в сфере управленческого консалтинга. Во время работы в Deutsche Telekom Consulting и Constanta Advisory он занимался разработкой стратегий и развитием проектов крупных телекоммуникационных компаний во всем мире. В Ubex Сергей участвует в реализации инициатив компании и деятельности по развитию бизнеса.

Andrew Rippon

Главный операционный директор Ubex

Специалист в области технологий блокчейн,
Бывший ведущий дизайнер платформы Smart Dubai Platform

Эндрю – эксперт в области технологий блокчейн. К его советам прислушиваются правительства, корпорации и девелоперские компании. Ранее Эндрю занимал должность советника Smart Dubai Office, инициативы Исполнительного управления Его Величества шейха Мохаммеда бин Рашид аль-Мактума. В рамках этой инициативы Эндрю работал с правительствами, девелоперскими и телекоммуникационными компаниями над улучшением городов с помощью информационно-коммуникационных услуг на основе механизмов управления данными / больших данных, прогнозной аналитики, объединенных центров управления и инноваций в проекте «Умный город» (Smart City).

Mickey Choi

Советник по блокчейн

Генеральный директор Mickey Global Business

Микки Чой – известный трейдер на корейском фондовом рынке, с 2007 года является частным акционером в различных сферах бизнеса. В настоящее время инвестирует в блокчейн-проекты, занимается анализом ICO, маркетингом, инкубацией стартапов, оказывает консалтинговые услуги инвесторам по всему миру. Микки в течение нескольких лет участвует в интеграции и разработке блокчейн технологий, на сегодняшний день является признанным экспертом в этой области в Корее.

Alexander Stepochkin

Machine Learning Team Lead

Александр Степочкин – эксперт по аналитическим данным (Data Scientist) и опытный full-stack разработчик прикладного ПО. Александр работает в ИТ-индустрии более 20 лет, имеет высокие достижения в создании высоконадежных распределенных систем, таких как Yandex Mail Storage. В его арсенале – широкий спектр платформ и языков программирования. Опираясь на превосходное математическое образование и опыт, Александр увлекается созданием и обучением продвинутых систем с помощью аналитических данных. В проекте Ubex Александр является ведущим специалистом группы машинного обучения.

Kathrin Anthony

Руководитель отдела глобальных продаж

Основатель Finvestech.ch, Швейцария

Кэтрин получила степень по экономике и степень магистра бизнес-администрирования в Университете штата Калифорния. Кэтрин работает в Швейцарии и активно занимается разработкой рынков ICO и продвижением криптофондов. Она также является активным членом «Криптодолины» (Crypto Valley) в швейцарском городе Цуг.
За плечами у Кэтрин 20 лет опыта в продажах и управлении развитием бизнеса. С 2005 по 2010 год она занимала должность руководителя подразделения в McGraw-Hill Platts, где занималась вопросами распространения и лицензирования товарной торговой площадки компании.
В 2010 году Кэтрин присоединилась к бирже RTS Exchange в качестве директора по международной деятельности и руководителя представительства в Лондоне с целью максимизации доходности инвестиций и производных финансовых инструментов организаций ЕС и США.

Cooz Komei Tokita

Директор по развитию бизнеса

Кооз – американец японского происхождения из Лос-Анжелеса, Калифорния, воспитанный в духе восточного и западного культурного многообразия. В 2013 году Кооз разработал первую местную Биткоин биржу в Японии, а также занимался другими коммерческими проектами, включая сферу фармацевтических технологий, автомобильных продаж, планирования личных финансов / активов и недвижимости. Кроме того, Кооз является одним из первопроходцев в области применения криптовалют и технологии блокчейн в целом. Он также занимался подготовкой конфиденциальных отчетов для правительственных и регуляторных органов. Кооз представляет Cryptos Fund, регулируемый криптовалютный индексный фонд (CCI30), который отслеживает 30 цифровых активов, составляющих 90% рынка.

Ismail Malik

Советник по Маркетингу

Основатель Blockchain Lab
Главный редактор ICO Crowd, Лондон

Исмаил является основателем Blockchain Lab и издателем журнала ICO Crowd. Он стал одним из первых энтузиастов Блокчейн в Лондоне и работает в этой отрасли с начала 2013 года. Исмаил входит в число наиболее влиятельных людей в данной индустрии и помогает в развитии проектов вместе с его командами в Лондоне и Сеуле. Он отвечает за реализацию маркетинговой стратегии Ubex, а также занимается привлечением талантливых специалистов в компанию.

Alberto Maiorana

Стратегическое партнерство Ubex

За плечами у Альберто 15 с лишним лет в области маркетинга и развития бизнеса, в особенности международного направления, со специализацией на потребительских товарах, спорте и развлечениях. Альберто работал на такие крупные бренды, как GM, Star Wars, English Premier League, KHL, UEFA Champions League и на международном уровне, в частности в странах Европы. Он специализируется на запуске новых продуктов, налаживании и наращивании дистрибуции, а также установлении коммерческих партнерств. Кроме того, Альберто принимал непосредственное участие в успешном выходе нескольких стартапов.

Arie Orlovsky

Советник в Израиле

Бывший стратегический советник, Booz&Co, IBM

Ари окончил Технион в Израиле и учился вместе с Артемом в INSEAD во Франции. Он опытный предприниматель, консультант по стратегической деятельности, технолог и исполнительный директор по развитию бизнеса.

David Lim

Советник в Китае и Корее

Директор по развитию бизнеса в Китае

У Давида более 15 лет опыта в развитии бизнеса в Азии. Он родом из Кореи, но последние 10 лет проживает в Китае. Давид - выпускник программы MBA INSEAD, которую он проходил вместе с Артемом во Франции. Он является директором по развитию бизнеса на китайском рынке в одной из крупнейших международных логистических компаний. Давид получил большой опыт работы как в частных компаниях, так и в государственных органах, проработав над различными маркетинговыми и инвестиционными проектами для корейского правительства в Сеуле перед тем, как получил степень MBA. Он жил и работал в Шанхае, Сингапуре, Гонконге, Джакарте и Сеуле, в настоящее время проживает в Шанхае и стремится развить новый бизнес с digital-трансформацией. Также Девид пишет свою первую книгу о диджитализации Китая, которая будет опубликована в 2019 году.

Iyke Aru

Директор коммьюнити, Африка

Июки – ведущий специалист в области распространения знаний о технологиях блокчейн на африканском континенте. Он также писатель и криптоинвестор нескольких успешных ICO. За плечами у Июки 15 лет опыта в сфере оценки влияния и вклада массовых трендов и интернета. Он пишет о криптовалютах для целого ряда крупных новостных изданий в области блокчейн и криптовалют.

Michael Gord

Технический Советник

Председатель Совета Директоров MLG Blockchain
Bitcoin & Blockchain Alliance Canada

Занимается предпринимательской деятельностью в индустрии блокчейн и является основателем либо сооснователем таких компаний как MLG Blockchain, StratX, AirdropX и многих других. Майкл окончил Факультет Менеджмента Десотель в Университете МакГилла в Монреале с упором на изучение предпринимательства, маркетинга и информационных систем.

Alex Korobkov

Директор по связям с инвесторами Ubex

Полный партнер в 4Blocks Capital Partners

Алекс – эксперт в области инвестиций и стратегического развития, успешный предприниматель, криптоинвестор, советник по ICO и венчурным капиталам. За плечами у Алекса 18 лет опыта работы на руководящих должностях в области венчурных и прямых инвестиций (VC&PE), информационных и коммуникационных технологий (ICT), а также ИТ и бизнес консалтинга на 13 международных рынках в таких компаниях, как Вымпелком, SAP, i-Free и 4Blocks Capital Partners.

Sergio Pereira

Советник

Соучредитель и управляющий директор ComparaJá

Сергио Перейра - финансовый эксперт с более чем 15-летним опытом. С тех пор, как он окончил Имперский колледж в Лондоне со степенью Инженера Электротехники и Электроники, а также получил диплом MBA по Управлению Бизнесом в INSEAD, Сергио проработал в различных отраслях промышленности от автомобильного производства до консалтинга. На протяжении всей своей карьеры Сергио занимал руководящие должности в таких известных компаниях, как Toyota и BCG, а в 2015 году стал соучредителем платформы для сравнения финансовых показателей ComparaJá и занял пост управляющего директора.

Sergiu Draganus

Советник

Соучредитель и генеральный директор CryptoCoin.Pro

Сергиу Драганус является серийным предпринимателем и специалистом в области информационных технологий с более чем 18-ю годами опыта. На протяжении своей карьеры Сергиу занимал должности генерального директора, концептуального архитектора, члена совета директоров и технического советника в ведущих ИТ-компаниях и рейтинговых агентствах, а также криптопроектах. В число компаний, в которых он работал, входят Virtual Invest, eRanker, BoostIT, IPSX, Swiss Crypto Exchange AG и другие. В компании CryptoCoin.Pro Сергиу является соучредителем.

Ali Kassab

Советник

Председатель Совета директоров и Генеральный директор Centurion & Co.

Али Кассаб является бизнесменом-самоучкой и серийным предпринимателем с более чем 20-летним опытом работы в международных компаниях, занимающихся облачными технологиями хранения данных и цифровыми денежными переводами. Имеет опыт создания и развития экосистемы предпринимательства в регионе БВСА с нуля. Али - новатор и энтузиаст данной технологии. Также, он руководил успешными проектами в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке.

Javier Gonzalez

Советник

Основатель VentureSpec

Хавьер обладает богатым опытом в создании и развитии стартапов. Бывший руководитель Rocket Internet. В настоящее время владеет компанией, специализирующейся на предоставлении консультационных услуг развивающимся коммерческим предприятиям. Хавьер имеет степень MBA INSEAD, диплом инженера по телекоммуникациям ENSEA (Франция), а также степень по системному анализу Университета Майами и другие профессиональные сертификаты.

Timo Trippler

Советник

Тимо Трипплер – опытный советник ICO-проектов и известный предприниматель в финансовой (FinTech) и страховой (InsurTech) сфере. Он признанный эксперт на финансовом рынке и в области управления рисками с 12-летним опытом. Тимо консультировал многие успешные ICO проекты, организовал эффективное управление портфелями нескольких криптофондов. Высокая профессиональная компетенция Тимо и его богатый опыт в индустрии блокчейн и криптовалют неоценимы при разработке стратегий маркетинга, партнерства и расширения бизнеса.

Igor Selivanov

Senior Full-Stack & Blockchain Engineer

Наука и компьютерные игры интересовали Игоря с самого детства. Уже в школе он проявил невероятные способности в области информатики, в частности в выборе нестандартных алгоритмов для решения проблем. В университетские годы Игорь разрабатывал приложения для настольных компьютеров на базе C ++ с использованием библиотеки Qt. По окончании университета он работал в сфере финансов в нескольких компаниях, где принимал участие в крупных проектах по разработке веб-сайтов, корпоративных CRM и биллинговых систем. В последнее время Игорь активно занимается проектами с использованием технологий блокчейн. Его технологический стек включает в себя следующие программные языки: GoLang, C ++, Qt, Java, Javascript, Solidity и ReactJS. Кроме того, Игорь активно изучает вопросы компьютерной безопасности и в свое свободное время создал «умный дом» с нуля.

Alex Zhmurin

Senior Javascript Engineer

Алекс изучал информационные технологии в качестве хобби. По окончании университета в качестве профессии Алекс выбрал разработку веб-сайтов. Он несколько лет изучал Javascript с целью создания удобных и полнофункциональных пользовательских интерфейсов. Сегодня за его плечами 10 лет практического опыта в области разработки. Игорь обладает глубокими знаниями в области Javascript Prototype, jQuery, ReactJS, Material-UI и Redux. Ему нравится спорт и компьютеры. В последнее время Игорь занимается изучением человеческого поведения с помощью нейронных сетей.

Eugeny Matveev

Full-Stack Engineer

По окончании университета Евгений проходил практику в студии дизайна, где изучал HTML, CSS и jQuery. У него также большой практический опыт разработки веб-сайтов в PHP. С 2015 года Евгений предпочитает разделять инструменты фронтенд-разработки (VanillaJS, Vue) от инструментов бекенд-разработки (PHP, Ruby).

Igor Vatamaniuc

Javascript Front-end Engineer

Игорь считает, что пользовательский интерфейс играет центральную роль в интернет-технологиях и именно поэтому он является профессионалом мирового класса в разработке веб-интерфейсов. За время работы Игорь мастерски овладел процессом разработки таких визуальных компонентов веб-сайтов, как прототипы страниц, HTML, CSS, анимация на Javascript. Если вам нравится то, как выглядит какой-то веб-сайт, скорее всего, это его работа.

Max Anderson

Глава сообщества

Sofia Khaust

Руководитель отдела развития бизнеса, Корея

Rassamimarn Thanasap

Региональный менеджер, Тайланд

Sandris Murins

Эксперт по токенизации ИИ

Annalise Ho

Региональный менеджер, Китай и Гонконг

Kevin Wong

Менеджер по маркетингу в Китае

Linh Lyn

Комьюнити-менеджер, Вьетнам

Jack Yang

Связи с общественностью Ubex на азиатском рынке

Moo Yong Bang

Ассистент редактора Ubex

Quentin Marchand

Редактор Ubex

Deng Feng

Инвестиционный эксперт, Китай

Samah Fahad Alaklabi

Координатор работы с сообществом, Япония

Maki Doering

Специалист по коммуникациям

Miranda Ho

Специалист по коммуникациям

Almir Salimov

Развитие бизнеса Ubex, Корея

Christian George

Менеджер по локализации DACH

Rohit Nair

Контент-менеджер

Jay Xiong

Комьюнити-менеджер

Zou Huajing

Комьюнити-менеджер, Китай

live support on telegram

UBEX TEAM

Artem Chestnov

Ubex CEO and
Co-founder

Ex-Marketing Director AB Inbev, Belgium

Artem is a serial entrepreneur with a background in marketing, mainly focused on the European market. Artem graduated from INSEAD MBA in France and Singapore and spent most of his career in the Netherlands and Belgium as head of marketing and innovations for a major consumer goods company (sales volume of 56 bln USD in 2017, budget under personal management 40m USD). Participated in various top-management roles in a number of Tech and Blockchain projects, including LAToken, Reborn and Medviser.

Daniel Biesuz

Ubex Head of Legal and Co-founder

Partner at ILFP, Zurich

Daniel Biesuz has built his career in the legal space, helping the M&A process of companies in Switzerland. He was consulting companies in the blockchain and ICO space, and after meeting with Artem, he decided to contribute time and money into idea of AI-based advertisement. His experience with previous projects, like Global Blockchain Technology Fonds, Lapo Blockchain and InsurePal and helped kick-start the legal and contribution block.

Dan Gartman

Ubex CTO

Artificial Neural Nets Master
Data Science Certified Engineer
Experience with Google TensorFlow, GoLang, Solidity and React.js

Dan was raised in a family of engineers. Being a mathematically gifted child, he released his first game at the age of 12. After graduation, he researched electromagnetic waves and physics of solid objects and worked as a web developer at the same time. During the first five years of his professional career, he mastered C++, PHP and Javascript as a basis for his work and research. Throughout the next 6 years, he engaged in research of artificial neural networks and their influence on internet technologies. Over the last two years, he added decentralization to his work spectrum and implemented a model for speech recognition. He always looks for challenges, and a decentralized marketing exchange is an astounding opportunity to demonstrate his impressive skills.

Andrew Rippon

Ubex COO

Blockchain technologies specialist,
ex-lead designer for the Smart
Dubai Platform

Blockchain expert advisor to governments, corporations and real estate developers. An ex-advisor to Smart Dubai Office, an initiative of the Executive Office of HH Mohammed bin Rashid Al Maktoum, Worked with Governments, real estate developers and Telcos to enhance cities through clever ICT services based on Data Orchestration / Big Data, Predictive Analytics, Integrated Operations Centres and Innovation on the Smart City project.

Kathrin Anthony

Head of Global Sales

Founder Finvestech.ch, Switzerland

Economics graduate with an MBA in finance management from California State University. Based in Switzerland and actively involved in developing ICO markets and crypto funds offering. Active member of the Crypto Valley in Zug.
Has over 20 years of experience in sales and business development management. From 2005 to 2010 acted as Head of a division at McGraw-Hill Platts, leading distribution and licensing of the Market on Close (MOC) commodities trading platform.
In 2010, joined RTS Exchange as Global Business director and Head of office in London to maximize revenues from equity and derivatives trading products from EU and US institutional contributors.

Cooz Komei Tokita

Director Business Development

Japanese-American from Los Angeles, California, endowed with a Western and Eastern cultural background. Built the first local Bitcoin exchange in Japan in 2013 and other business ventures such as pharmaceutical tech, auto sales, personal finance/asset planning, and real estate. Early adopter of cryptocurrency and blockchain technology. Author of confidential reports for government and regulatory authorities. Represents the Cryptos Fund, a regulated cryptocurrency index fund following the CCI30 that tracks the top 30 digital assets that make up 90% of the market.

Ismail Malik

Marketing Advisor

Founder Blockchain
Lab Editor in Chief
ICO Crowd, London

Ismail is the founder of Blockchain Lab and the publisher of ICO Crowd magazine. He is one of the first enthusiasts of Blockchain in London and has been working in the industry since early 2013. Ismail is among the best connected persons in the industry, helping projects develop with his teams based in London and Seoul. He is responsible for helping Ubex with its marketing strategy and execution, as well with talent acquisition.

Alberto Maiorana

Ubex Strategic Partnerships

Alberto has 15+ years experience in marketing and business development with a deep vision of the international business and a specific focus on consumer goods and sports & entertainment. He has been working with some of the biggest brands such as GM, Star Wars, English Premier League, KHL, UEFA Champions League and on the international level, particularly across Europe. His specialty is launching new products, setting up and growing distribution and forging commercial partnerships. Alberto has also been directly involved in two startups and executed respective successful exits.

Arie Orlovsky

Advisor Israel

Ex-Strategy consultant, Booz&Co, IBM

Arie Orlovski is graduate of Technicon in Israel and studied together with Artem in INSEAD in France. He is a seasoned entrepreneur, strategy consultant, technologist and business development executive.

David Lim

Advisor for China & Korea

A business development director in China

David has 15+ experience in business development in Asia. He is a native Korean who has lived in China for more than 10 years. He is an INSEAD MBA who studied with Artem in France. He is a business development director for China in one of major global logistics companies. He worked on various marketing and investment projects for Korean government in Seoul before his MBA. His working experience covers both private companies and government authorities. David lived and worked Shanghai, Singapore, Hong Kong, Jakarta, and Seoul. Currently, he is based in Shanghai and keen to develop a new business with digital transformation. He is writing his first book about China's digital transformation, which will be published in 2019.

Iyke Aru

Community director Africa

Iyke is the leading blockchain educator in Africa. He is also a writer and crypto contributor in several successful ICOs. Iyke has 15 years of experience in both mainstream and internet contribution. He writes about cryptos for various top blockchain and crypto news resources.

Michael Gord

Technical Advisor

MLG Blockchain Capital Board of Directors Bitcoin & Blockchain Alliance Canada

Michael is a serial Blockchain entrepreneur and has founded or co-founded companies including MLG Blockchain, StratX and AirdropX, among others. Michael graduated from Desautels Faculty of Management at McGill University with a concentration in entrepreneurship, marketing and information systems.

Urs Bolt

Advisor

Financial services, wealth management and banking technologies expert

Urs Bolt has more than 30 years of experience in the financial services industry, mainly in wealth management, investment banking and related technology businesses. His main focus is helping FinTech & RegTech companies and financial service providers with business strategy reviews, product development and markets. Urs is constantly ranked as a top FinTech influencer in Switzerland and globally in RegTech.

Alex Korobkov

Ubex IR director

General partner at 4Blocks Capital Partners

Alex is a professional contribution & strategy officer, successful entrepreneur, crypto contributor, ICO and VC advisor possessing more than 18 years’ cumulative experience in top management positions in venture capital and private equity (VC&PE), Information and communication technologies (ICT), IT & business consulting in 13 international markets in such companies as Vimpelcom, SAP, i-Free, 4Blocks Capital Partners.

Sergio Pereira

Advisor

Co-founder and managing director at ComparaJá

Sergio Pereira is a financial expert with over 15 years of experience. Ever since graduating from Imperial College London with an Electric and Electronic Engineering and Management degree and an MBA in Business Administration from INSEAD, Sergio has worked in various industries from automotive manufacturing to Consulting. Throughout his career, Sergio has occupied management positions in such prominent companies as Toyota and BCG before co-founding the ComparaJá financial comparison platform in 2015 and acting as its managing director to present.

Sergiu Draganus

Advisor

Co-founder and CEO of CryptoCoin.Pro

Sergiu Draganus is a serial entrepreneur and IT specialist with over 18 years of experience. Throughout his career, Sergiu has occupied a variety of positions in companies from various industries. He has served as a CEO, Concept Architect, Board member and technical advisor for leading IT companies and ranking agencies and crypto projects. The companies he has worked in include such eminent names as Virtual Invest, eRanker, BoostIT, IPSX, Swiss Crypto Exchange AG and others. He also the Co-Founder of CryptoCoin.Pro.

Igor Selivanov

Senior Full-Stack & Blockchain Engineer

Igor has been fond of science and computer games since childhood, and as early as school demonstrated outstanding abilities in computer science, in particular, in the field of choosing non-trivial algorithms for solving problems. At the university, he developed desktop applications in C ++ using the Qt library. After graduation from university, he worked in finance in several companies, where he took part in major projects involving the development of websites, corporate CRM and billing systems. Recently, he is actively working on projects using blockchain technology. The technology stack includes the following programming languages: GoLang, C ++, Qt, Java, Javascript, Solidity, ReactJS. He also studies computer security and built a "smart home" from scratch in his spare time.

Alex Zhmurin

Senior Javascript Engineer

Alex studied information technologies as a hobby, and after graduation from university, he chose website development as his profession. He spent several years studying Javascript to create convinient and rich user interfaces. He now has more than 10 years of practical experience in the field of development and demonstrates a solid knowledge in the field of Javascript Prototype, jQuery, ReactJS, Material-UI and Redux. He is fond of sports and computers, he is currently studying modeling of human behavior with the help of neural networks.

Eugeny Matveev

Full-Stack Engineer

After graduation from university, Eugene underwent practice in a design studio, where he studied HTML, CSS, jQuery. He later had much hands-on experience developing websites in PHP. Since 2015, he prefer separate a front-end techniques (VanillaJS, Vue) from a back-end ones (PHP, Ruby).

Igor Vatamaniuc

Javascript Front-end Engineer

Igor beleives that user interfaces are a central point of the internet technologies that is why he is a world-recognized professional in the development of web interfaces. He has achieved great success in the development of the visual component of websites, such as prototypes of pages, HTML, CSS, animation on Javascript. If you enjoy visiting some website probably it is a work of Igor.

Sandris Murins

AI Tokenization expert

Jessica Kim

Ubex Country manager, Korea

Annalise Ho

Country manager, China & Hong Kong

Kevin Wong

Marketing Manager in China

Wilson Ho

Community manager, Vietnam

Jack Yang

Ubex Asian Market PR

Moo Yong Bang

Ubex Assistant Editor

Quentin Marchand

Ubex Editor

Deng Feng

Investment officer, China

Samah Fahad Alaklabi

Community coordinator, Japan

Maki Doering

Communications Specialist

Miranda Ho

Communications Specialist

Nguyen Minh Tri

Ubex Assistant Editor

Manuel Garcia del Arco

Ubex Deputy Editor

Almir Salimov

Ubex BD, Korea

Christian George

Localization Manager DACH

Li Tang

Ubex Associate Editor

Rohit Nair

Content Manager

Jay Xiong

Community manager

Zou Huajing

Community manager, China

live support on telegram